Где искать неизвестный артефакты сталкер sigerous. Доставка для Гавайца

Описание: Финальная миссия оригинальной игры ЗП по эвакуации состава за пределы Зоны

Квест выдает: Начальство СБУ

Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов

Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.

Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остаться в игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.
Совет: во избежание грабежа ГГ после отлета вертолетов необходимо отключить соответствующую опцию в настройках мода

ФРИПЛЕЙ

Описание: квест активируется автоматически после отлета вертолетов. Произошел большой пси-выброс.

Прохождение: отстрелять 400 зомбированных на всех локациях.

Награда: 200000 тугриков

Описание : после возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик - дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.

Квест выдает: Припять, проводник Гарик

Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали РПК Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

Описание: необходимо разыскать для ученых образцы неизвестной породы

Квест выдает: Юпитер, бункер ученых, Герман

Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым. Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

Одна сложность где их искать. Подсказка:
Возможные точки спауна:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов, в аномалии лоза

Описание : торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти

Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец

Условие: побывать в Припяти (можно взять после ремонта гаусса)

Прохождение: один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

Описание: медику на станции Янов Костоправу для лечения сталкеров необходима особая аптечка.

Квест выдает: Юпитер, Янов, Костоправ

Условие: побывать в Припяти.

Награда: счетчик Гейгера

Прохождение: идем на завод Юпитер, в зале, где спуск в путепровод в одном из ящиков лежит необходимая аптечка.
p.s.: Я проходил данный квест во фриплее, но он становится уже доступным после квеста на "Неизвестное оружие"

При выборе любимого ствола, следует учитывать многие характеристики. Следует помнить, что одним из главных параметров является максимальный урон, который может нанести данный вид оружия. Также стоит учитывать дальность ведения прицельного огня.

По мере прохождения, вам будут встречаться новые персонажи, обладающие различными специализациями или умениями. Например, с их помощью можно будет улучшать оружие, бронекостюмы или даже артефакты. Среди таких персонажей встретятся торговцы, с которыми можно будет хорошо "сойтись" (особенно в ночное время) в ценах на товары и заказать какой-нибудь уникальный предмет.

С поверженных ключевых персонажей можно будет снимать флешки, на которых хранится информация о персональных, именных тайниках. Для того, что бы узнать о местонахождении такого тайника, флешку нужно "использовать". В отношении обычных тайников, следует учесть, что их владельцы, сталкеры - народ тёртый и смекалистый; проявляющий, при закладке своего добра в закрома, чудеса изобретательности. Легче найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем тайник ветерана.

В некоторых тайниках (или в качестве награды за выполненные квесты) вы будете находить техническую документацию и теоретический материал об использовании различных видов оружия в форме папки "Тактика ведения боя". Найденную "тактику" полезно сразу же изучить - это позволит вам наносить больший урон по противнику из освоенного оружия. Список изученных "тактик" хранится в разделе личного ПДА - библиотеке.

В моде присутствует новый параметр главного героя - ранг. Очки ранга начисляются за выполнение квестов, за победы над врагами (и над мутантами в том числе) и за прочие подвиги. При невысоком ранге, некоторые квестовые персонажи будут относиться к вам снисходительно и вряд ли доверят выполнение серьёзных задач. Не расстраивайтесь - совершенствуйте свои умения, изучая Зону. Повышение ранга будет отмечаться наградами, при достижении ключевых значений. Сражайтесь - и со временем, вы сможете на деле продемонстрировать свои бойцовские качества недальновидным командирам.

Кидая гранаты, убедитесь что она не удариться об объект находящийся близко к вам, и не отлетит назад.

Не забывайте, что враги имеют свою тактику, создавайте и изменяйте свою.

Отряды Альфа хорошо вооружены, если вы идете на уничтожение таких отрядов - хорошо готовьтесь. КПК командиров Альфы можно выгодно продать торговцам.

Чините оружие вовремя, иначе оружие будет часто заедать, и ещё чаще вас подводить.

Сохраняйтесь как можно чаще, это спасёт вам жизнь.

При возможности, покупайте миноискатель. Это часто спасёт вам жизнь.

Сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение, они разбирая это получают детали и делают вам скидки.


p.s.s. спасибо за помощь: Rep1ik@nt (за техническую помощь и описание некоторых квестов), СЕРЖ (за описание квеста по защите баржи Ноя), Kurtz , Тихий , Zeha , XAH , AR100 , GADver , Jackal64 , hex1991 , Assassin , marussia , petr , Captain_Spaulding , СталкерШоп , Toy1

Отнести посылку Марковичу



Важная информация


Путешествие

Пилот


СБУ.
Ячейка


Перехват


Ночная встреча


Научный доклад


Дополнительные квесты

Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5, дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер, координаты gsm тайника ->
Важная посылка

Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2
Условия: Ранг 35.


Рейд


Вылаёт: Меч.

Именной ствол

Награда: по выбору.
Выдаёт: Громобой.

Поручение дядьки Яра


Выдаёт: Дядька Яр.

Ночные снайперы


Выдаёт: Громобой.

Пропавший отряд


Выдаёт: Мольфар.

1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле сгоревшего хутора. ->
2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста «Важная посылка” ->


4) Труп Чапаева – Лесничество –>

Sigerous mod, один из лучших модов для ЗП. Он делает игру интересней и сложнее, добавляет возможности, о которых в чистом Зове Припяти можно было только мечтать.В нем можно вступать в группировки, он добавляет в игру много музыки (в безопасных лагерях), добавляет огромное количество квестов, делает зону более опасной и многое другое. Теперь перейдем к прохождению.

Отнести посылку Марковичу

В самом начале игры гг появляется на окраине Затона, где к нему подходит какой то сталкер и просит отнести абонплату сберегателю Марковичу на Скадовске, при этом пообещав, что этот самый Маркович даст комиссионные. На судно можно добратся либо самому, либо с помощью
проводника Воланда, который подойдет сразу после после взятия квеста. На Скадовске Маркович охотно принимает деньги, при этом говоря что не знает ни про какие комиссионные. Короче нас кидают еще в самом начале игры? Зато он направляет нас к доценту Маковецкому, который знает где выживший военный с вертолетов. Он стоит на первом этаже под лестницей.
Важная информация

Подходим к Маковецкому, который оказывается селекционером, умеет модернизировать артефакты. Информацию о военном он, конечно, просто так не даст – ради этого нужно выполнить для него задание. Суть в том что возле лесопилки в кислотной аномалии появился новый неизвестный ранее артефакт. Отправляемся туда, и видим кислотную аномалию, по средине которой лежит рюкзак. Забираем из него артефакт «Кислотный инфузорий” (классный артефакт, аж отдавать не хочется). Возвращаемся на корабль и отдаем инфузорий Маковецкому, который за это рассказывает, что военный пилот вместе с Азотом ушел на Юпитер. Получаем следующий квест.
Путешествие

Говорим с Бородой, он направляет гг к проводнику Лоцману.Лоцман за 3 тысячи может провести на Янов, других вариантов нет, так что даем ему деньги.

Пилот
Говорим с Азотом, он говорит, что военный, который нам нужен, сидит в бункере ученых.Заходим в бункер ученых, находим военного пилота лейтенанта Соколова, говорим с ним. Он дает нам наводку на вертолеты рухнувшие на Затоне, с которыми мы прекрасно знакомы из Зова Припяти. Туда и направимся. Все что касается вертолетов вы уже знаете по Зову Припяти, так что об этом писать не буду.

По прибытии на Затон возле входа в Скадовск с вами заговорит незнакомый сталкер и передаст вам записку от неизвестного человека в форму. В нем будет указано, что нужно встретиться со связным возле аномалии «Железный лес”. Говорим со связным, он дает координаты тайника
СБУ.
Ячейка

Тайник находится на окраине Затона, около аномалии Котел. В нем содержится флешка с информацией о следующем задании и экипировка необходимая для него.
Перехват

Из флешки выясняется, что группа наемников похитила агента СБУ и держит его на локации Юпитер возле аномалии Битум. Наша задача, как вы поняли, освободить его. Если одеть комбез наёмников, то они подпустят тебя близко.

Когда всех завалили, подходим к агенту, говорим с ним, и ведем его на Янов. По прибытии на Янов Родзинский дает нам мешочек с деньгам и координаты связного на Юпитери.

Связного можно найти возле вертолетной площадки после десяти ночи. К нему и направимся.
Ночная встреча

На вертолетной площадке нас будет ждать связной Сидоренко. Он даст нам новое задании: найти пропавшего в Припяти профессора, а точнее, его научный доклад. Известно, что ученого похитили монолитовцы.
Научный доклад

Труп ученого находится на речном порте в Припяти, но на пути у нас встанут монолитовцы вперемешку с зомби. Когда помех не станет, можно будет свободно взять с трупа профессора доклад и нести на Янов связному.
Дополнительные квесты

Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5, дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер, координаты gsm тайника -> армейская аптечка x4,антирад x4.Возле бункера ученых стоит группа исследователей, которых нужно провести ввентиляционный комплекс. Подходим к ихнему старшому, берем квест и заботимся, что бы их предводителя не убили по дороге.
Важная посылка

Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2
Условия: Ранг 35.

Возле Кардана в дверном проёме сидит сталкер Мститель. Он просит гг доставить посылкудолговцу Каневскому, сидящему на окраине Затон возле моста им. Преображенского. Все просто – даем долговцу посылку, получаем деньги. Кстати, когда я отходил, Каневский и сидящий с ним напарник подорвались. Видать не зря того сталкера зовут мститель, отменную он им посылочку передал:)
Рейд

Награда: 2500, авто-кольт, арт каменный цветок, персональный рюкзак, патроны 5,45×39 мм БП x240, аптечка x4, новой трек.
Вылаёт: Меч.

Условие: Достигнуто достижение «Первенство новичка”.
Встречаемся с группой Эльбруса на портовых кранах. Трое человек пойдут с гг, еще трое нападут на бандитов с тыла. Подходим к позиции на холме, и после первого вашего выстрела они начнут бой. Тут нас ждет неожиданная для этой игры вещь – Чапаев это босс, то есть у него дохрена жизней и в него придется всадить не одну обойму.

Именной ствол

Награда: по выбору.
Выдаёт: Громобой.
Громобой потерял стол в Копачах и просит его найти. Заодно советую выполнить квест Копачи, тогда мы сразу окажемся в нужном месте. В Копачах на чердаке дома будет лежать труп монолитовца. Берем с трупа закодированный PDA и несём Громобою. Тот получает доступ к PDA и отправляет Дегтярева в цементный завод. Именной винторез будет на верху здания цементного завода (отметка на карте не точная, он на здании, где нужно найти для Азота радио материалы). Идем к Громобою, а дальше у нас есть 3 варианта:

1) Сразу отдать ствол, тогда получим 8000, артефакт кристалл, армейская аптечка x5, редкомплект для оружия, патроны 7,62×54 мм 7H1 x20, патроны TP-5,45×39 мм x180.

2) Сначала сказать что ствола нету, а потом сказать что он есть, просто восьм штук мало. Тогда получим 16 штук
3) Сказать что ствола нету, и оставить его себе.

Поручение дядьки Яра

Награда: 2000, барвинок, редкомплект для оружия, армейская аптечка x3, sgm тайник
Выдаёт: Дядька Яр.

Условия: Выполнен квест Копачи.
Находим фотоаппарат, на нас нападает кровосос, убиваем кровососа, относим фотик Яру. Все просто.

Ночные снайперы

Награда: 5000, SGM тайник, комплект для оружия, армейская аптечка x3, патроны 7,62×54 7H1 x20
Выдаёт: Громобой.

Условия: Прийти ночью к Громобою.
В барьере засели бандиты с винтовками. Тут потребуется либо снайперка, либо штурмовое с оптическим прицелом. Когда останется один бандит, появится подсказка, что нужно подойти к нему ближе. Но когда мы подходим, браток начинает убегать аж до восточного туннеля. Там он со своим корешем уже будут ждать. Дальше просто возврацаемся на Янов и берем награду.

Пропавший отряд

Награда: 8000, золотая рыбка, ред комплект для оружия/брони, LR-300 M, патроны 5,56×45 АР x300, патроны 5,45×39 БП x300, SGM тайник
Выдаёт: Мольфар.

Условия: Что бы выполнить этот квест за наёмников, необходимо перед этим пройти квест «Перехват” и забрать с трупа главаря наёмников PDA с паролем. После этого идем на базу наёмников возле завода Юпитер, не забыв перед этим одеть ихний бронежилет.

Встречаемся с отрядом и идем на Юпитер. Заищаем территорию от зомби, заходим вместе с отрядом в здании. Там им даст по мозгам контролер, и нам придется убегать обратно на базу наёмников за подкреплением. Мольфар даёт нам 1000 рублей, на которые нужно купить психоделин новому отряду, состоящему из 4-ех человек. Подходим к командиру отряда и отдаем психоделин, после чего вместе с ними выдвигаемся на завод. Возле входа нас встретят свежие зомби и 2 контролера. Когда с ними будет покончено, дальше необходимо будет зачистить прицеховую территорию. Там будет контролер, несколько собак и снорков. Когда и с ними будет покончено, тогда уже идем к Мольфару, доложить о выполненном задании.
После выполнения этого квеста Мольфар предложит Дегтяреву стать наёмником. Если согласится, то он выдаст неплохую экипировку.

Флешки с информацией о личных тайниках

1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле сгоревшего хутора. -> Комбез «Ветер свободы”, энергетик х3, мешочек с деньгами, анабиотик, научная аптечка
2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста «Важная посылка” ->

3) Труп Кастета (Бандит Султана) – нужно выполнить квест «Наезд” приняв сторону сталкеров
4) Труп Чапаева – Лесничество –> кевраловая пластина 1-ого уровня,

армейская аптечка x4, прицел SUSAT «Мера”, тактика ведения боя AKM-74

5) Труп Шишака – склад контейнеров

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.

2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия - Вы побывали на Припяти.

3. Неизвестная порода
Квест выдает : Герман
Условия : Переход во фриплей
Прохождение : Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание : торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает : Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение : один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик - дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает : Припять, проводник Гарик
Прохождение : спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.

Прохождение SGM 1.7 Часть третья

Лаборатория Х 8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62

Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которым сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков – не пугайтесь, еще рано.Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья пользуйтесь ножом. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу. Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии «Радуга» на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легло могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше – анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера только нож,забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся – на лифте. Как выберетесь, бегите в прачечную к Ковальскому для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка (хотя возможно и другие)

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.

Условия выдачи:Пройдена лаборатория х8

Прохождение: Идем во дворик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили – он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. Кидаем туда несколько гранат ф1 или пару гранат из подствольника.
После уничтожения, слышим какой-то стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с Ковальским

Неизвестный Причина падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: полковник Ковальский

Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи

Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться – бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит Стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.
Советы: в данном квесте не пользуйтесь SGM-проводниками чтобы не было глюков

Операция Вулкан

Описание: провести зачистку местности от группировки «Монолит» для обеспечения беспрепятственной эвакуации из Припяти
Выдает: полковник Ковальский

Прохождение: Говорим с Ковальским и берем квест, идем на встречу с отрядом (он заспавнится во дворе рядом со входом в прачечную). Говорим с командиром отряда и выдвигаемся… по пути отстреливая все, что шевелится. Стрелять придется много и часто. Проводим зачистку кинотеатра Прометей. Не забываем про флешку Киборга. После выполнения задания возвращаемся к Ковальскому и докладываем.
Совет: для этой операции лучше заказать у торговца в прачечной экзоскелет военных и снайперскую винтовку «Баррет», или гаус пушка

Эвакуация

Описание: Финальная миссия оригинальной игры ЗП по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ

Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов

Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.

Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея – точку эвакуации "Б28″. Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

И тут у нас есть выбор: остаться в игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.
Совет: во избежание грабежа ГГ после отлета вертолетов необходимо отключить соответствующую опцию в папке геймдаты
конфиг в конфиге мода

Фриплей

Зачистить Зону от зомби

Описание: квест активируется автоматически после отлета вертолетов. Произошел большой пси-выброс.
Прохождение:отстрелять 400 зомбированных на всех локациях.

Награда:200000 тугриков

Освободить мельника

Описание: после возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик

Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали РПК Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

Неизвестная Порода

Описание: необходимо разыскать для ученых образцы неизвестной породы
Квест выдает:Юпитер, бункер ученых, Герман

Прохождение:Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым. Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент – получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим”.

Одна сложность где их искать. Подсказка:
Возможные точки спауна:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов, в аномалии лоза

Доставка для Гавайца

Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец

Условие: побывать в Припяти (можно взять после ремонта гаусса)

Прохождение: один из квестов "принеси-подай”, идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

Аптечка для Костоправа

Описание: медику на станции Янов Костоправу для лечения сталкеров необходима особая аптечка.
Квест выдает: Юпитер, Янов, Костоправ

Условие: побывать в Припяти.

Прохождение: идем на завод Юпитер, в зале, где спуск в путепровод в одном из ящиков лежит необходимая аптечка.

При выборе любимого ствола, следует учитывать многие характеристики. Следует помнить, что одним из главных параметров является максимальный урон, который может нанести данный вид оружия. Также стоит учитывать дальность ведения прицельного огня.

По мере прохождения, вам будут встречаться новые персонажи, обладающие различными специализациями или умениями. Например, с их помощью можно будет улучшать оружие, бронекостюмы или даже артефакты. Среди таких персонажей встретятся торговцы, с которыми можно будет хорошо "сойтись” (особенно в ночное время) в ценах на товары и заказать какой-нибудь уникальный предмет.

С поверженных ключевых персонажей можно будет снимать флешки, на которых хранится информация о персональных, именных тайниках. Для того, что бы узнать о местонахождении такого тайника, флешку нужно "использовать”. В отношении обычных тайников, следует учесть, что их владельцы, сталкеры – народ тёртый и смекалистый; проявляющий, при закладке своего добра в закрома, чудеса изобретательности. Легче найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем тайник ветерана.

В некоторых тайниках (или в качестве награды за выполненные квесты) вы будете находить техническую документацию и теоретический материал об использовании различных видов оружия в форме папки "Тактика ведения боя”. Найденную "тактику” полезно сразу же изучить – это позволит вам наносить больший урон по противнику из освоенного оружия. Список изученных "тактик” хранится в разделе личного ПДА – библиотеке.

В моде присутствует новый параметр главного героя – ранг. Очки ранга начисляются за выполнение квестов, за победы над врагами (и над мутантами в том числе) и за прочие подвиги. При невысоком ранге, некоторые квестовые персонажи будут относиться к вам снисходительно и вряд ли доверят выполнение серьёзных задач. Не расстраивайтесь – совершенствуйте свои умения, изучая Зону. Повышение ранга будет отмечаться наградами, при достижении ключевых значений. Сражайтесь – и со временем, вы сможете на деле продемонстрировать свои бойцовские качества недальновидным командирам.

Кидая гранаты, убедитесь что она не удариться об объект находящийся близко к вам, и не отлетит назад.

Не забывайте, что враги имеют свою тактику, создавайте и изменяйте свою.

Отряды Альфа хорошо вооружены, если вы идете на уничтожение таких отрядов – хорошо готовьтесь. КПК командиров Альфы можно выгодно продать торговцам.

Чините оружие вовремя, иначе оружие будет часто заедать, и ещё чаще вас подводить.

Сохраняйтесь как можно чаще, это спасёт вам жизнь.

При возможности, покупайте миноискатель. Это часто спасёт вам жизнь.

Сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение, они разбирая это получают детали и делают вам скидки.

При выборе любимого ствола, следует учитывать многие характеристики. Следует помнить, что одним из главных параметров является максимальный урон, который может нанести данный вид оружия. Также стоит учитывать дальность ведения прицельного огня.По мере прохождения, вам будут встречаться новые персонажи, обладающие различными специализациями или умениями. Например, с их помощью можно будет улучшать оружие, бронекостюмы или даже артефакты. Среди таких персонажей встретятся торговцы, с которыми можно будет хорошо "сойтись” (особенно в ночное время) в ценах на товары и заказать какой-нибудь уникальный предмет.
С поверженных ключевых персонажей можно будет снимать флешки, на которых хранится информация о персональных, именных тайниках. Для того, что бы узнать о местонахождении такого тайника, флешку нужно "использовать”. В отношении обычных тайников, следует учесть, что их владельцы, сталкеры – народ тёртый и смекалистый; проявляющий, при закладке своего добра в закрома, чудеса изобретательности. Легче найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем тайник ветерана.
В некоторых тайниках (или в качестве награды за выполненные квесты) вы будете находить техническую документацию и теоретический материал об использовании различных видов оружия в форме папки "Тактика ведения боя”. Найденную "тактику” полезно сразу же изучить – это позволит вам наносить больший урон по противнику из освоенного оружия. Список изученных "тактик” хранится в разделе личного ПДА – библиотеке.
В моде присутствует новый параметр главного героя – ранг. Очки ранга начисляются за выполнение квестов, за победы над врагами (и над мутантами в том числе) и за прочие подвиги. При невысоком ранге, некоторые квестовые персонажи будут относиться к вам снисходительно и вряд ли доверят выполнение серьёзных задач. Не расстраивайтесь – совершенствуйте свои умения, изучая Зону. Повышение ранга будет отмечаться наградами, при достижении ключевых значений. Сражайтесь – и со временем, вы сможете на деле продемонстрировать свои бойцовские качества недальновидным командирам.Кидая гранаты, убедитесь что она не удариться об объект находящийся близко к вам, и не отлетит назад.Не забывайте, что враги имеют свою тактику, создавайте и изменяйте свою.Отряды Альфа хорошо вооружены, если вы идете на уничтожение таких отрядов – хорошо готовьтесь. КПК командиров Альфы можно выгодно продать торговцам.Чините оружие вовремя, иначе оружие будет часто заедать, и ещё чаще вас подводить.Сохраняйтесь как можно чаще, это спасёт вам жизнь.При возможности, покупайте миноискатель. Это часто спасёт вам жизнь.Сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение, они разбирая это получают детали и делают вам скидки.