Какой шмот волшебнику black desert. Black Desert: Гайд по Волшебнику и Волшебнице. Кто он – волшебник в Блек Десерт

Получив собственный опыт, решил сделать гайд о классе Волшебница в Black Desert. Сегодня я расскажу какими билдами скиллов пользуюсь, какой шмот на мой взгляд лучше, и какие камни инкрустации нужны для волшебницы.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой билд . сет Грунил, с бижутерией кольца Призрак тени и серги Украшения Ведьмы, пояс Духа Древня, Ожерелье Секарра. Оружие подойдёт Парес с Стальной Кинжал. Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

ШМОТ С 50-56 УРОВЕНЬ

Достигнув 50-51 уровня и накопив сбережения, вы должны стремиться к взятию 56го. Но с тем эквипом который у вас на Волшебнице, перспективы малые. По этому начинаем улучшать свой шмот до следующего:

Тут у нас сет Грунил на 16+ , Посох Либерто с Стальным Кинжалом на 16+, два кольца Признак Тени на +1, пояс Духа Древня на +1 и две серьги Украшения Ведьмы +1, Серап на +1, и первая пробуда на +17

ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот билд можно считать пред-топом для данного класса.

Да денег вам уже придётся потратить на это счастье. И так тут: сет Грунил на 18+ , Посох Либерто с Стальным Кинжалом на 17+, два кольца Признак Тени на +2, пояс Василиска +1 и две серьги Украшения Ведьмы +2, Серап на +2, и пробуда предела Аллория на +18

ШМОТ для уровня 60 Pvp и PvE (себе в комфорт)

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться для вас не достижимым, на данном этапе:

Когда перестанете плакать и возмущаться от понимания что вы сейчас видите, начинайте фармить на этот шмот. Тут у нас: два кольца Признак Тени на +3, пояс Василиска +2 и две серьги Украшения Ведьмы +3. Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 18+ Оружие: Посох Кзарки, Сферы природы Каранды, Кинжал Нубера всё на 18+.

Шлем гиаса:

Броня(торс) древа:

  • Кристал усиленной магии - Гобеллинус (HP+100Сниж.ур +5Груз.+20)

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие НубераКутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМРОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20HP+50Восстановление HP+5)
  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20HP+50Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Кристал усиленной магии - Гобеллинус (HP+100Сниж.ур +5Груз.+20)

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаунопрокид+25%;оглушениюошеломлениюзаморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаунопрокид+25%;оглушениюошеломлениюзаморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1 Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1 Атака+5)

Доп.оружие НубераКутумаРошарКрей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛРОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II Скорость Навыков - (Скорость Навыков +2)
  • Аметист II Скорость Навыков - (Скорость Навыков +2)

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)
  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Шанс Крит.Атаки - (Шанс Крит.Атаки+ 2)
  • Янтарь II - Меткость - (Меткость +8)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдаунуопракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдаунуопракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Скорость Навыков + 1)
  • Гранат II - Меткость - (Меткость +8)

БИЛД УМЕНИЙ

Вот билд умений который стоит вам прокачивать с самого начала:

Волшебница - не превзойдённый класс для фарма, перефармить волшебницу не возможно, в одинаковом шмоте, да и в более мощном.

Очень мобильный и массовый класс, много масс атак. Большой плюс, играет отхил, как в пвп так и пве. Не нужно забывать про бафы, которые выполняют свою роль на все 100%. Не даст за скучать и игрокам которые любят PvP. Главное помнить что вы дальник.

Совет: Внимательно читайте свойства умений, от этого зависит ваша победа, и превосходство.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

И дополнительными навыками у «милишных» . Но разработчики решили исправить этот недочет, добавив в одном из обновлений сразу двух новых персонажей – волшебника и волшебницу.

Что собой представляет?

Сразу следует оговориться, что Wizard и Witch, по большому счету, являются персонажами одного класса. И волшебник, и волшебница – это типичные стихийные маги. Просто разных полов. В остальном же различия между ними, за исключением нескольких умений и древа их развития, минимальны.

В управлении визард (или, как его часто называют из-за внешнего сходства с одним знаменитым персонажем Толкиена русскоязычные геймеры, Гендальф) и ведьма едва ли не самые простые классы наравне с . И это несмотря на обилие заклинаний, которые следует применять для любого мало-мальски удачного действия. Благодаря высокому урону, который стихийные маги наносят на расстоянии, они подойдут и для «фарма», и для массового PvP. Несложно догадаться, что их основной источник силы – это мана.

Преимущества и недостатки классов

Волшебник и ведьма отлично выглядят и при «гринде» в одиночку, и в групповых зарубах. Вот только, равно как и в случае с , полностью потенциал данных классов раскрывается на высоких уровнях прокачки и при наличии хорошей экипировки.

Главный минус стихийных магов – низкие показатели защиты и небольшое количество очков жизни, что делает их легкой добычей в PvP 1х1. А в некоторых случаях, и в массовых схватках. Та же колдунья с удовольствием расправится с волшебником за считанные секунды.

А главными преимуществами стихийных магов опытные пользователи называют простоту в управлении, высокий урон и большое количество АоЕ-заклинаний, которые помогают и при сражениях с монстрами, и при осадах или других масштабных схватках. Еще один плюс магов – возможность использовать свои навыки верхом, что существенно увеличивает мобильность классов.

Ключевые умения

Магам любой направленности, будь то PvE или PvP, желательно прокачать следующие навыки:

    Стрела . Это умение, «разогнанное» до отметки Град стрел , будет едва ли не основным в сражениях с другими пользователями.

    Огненный шар . Прокачать необходимо полностью, вплоть до Падения метеорита , так как это главное оружие магов.

    Жало . Наносит увеличенный урон при использовании кинжала. Качать имеет смысл только тем, кто предпочитает PvE.

    Магия уклонения . Наряду с телепортацией позволяет уворачиваться от атак противников.

    Щит власти . Увеличивает «резисты». Следует качать по максимуму.

    Энергия исцеления. Нужна для восстановления очков жизни.

Спецы по данным классам также советуют максимально прокачать магию воздуха, то есть всю ветку Молнии и «грозовых» навыков. По урону они не уступают огненным заклинаниям.

Оружие и экипировка

В том случае, если вы собираетесь играть за волшебника или ведьму на протяжении длительного отрезка времени, а не просто опробовать один из данных классов, желательно сразу приступить к сбору хорошего снаряжения. Обойдется оно довольно дорого, но поможет полностью раскрыть потенциал «стихийщиков».

Из оружия берем посох Юриа и затачиваем минимум на +15. Из «эквипа» не обращаем внимания на самые простые сэты, а сразу приступаем к сбору Грунила. «Заточенный» фиолетовый сэт прослужит вам основным видом экипировки до топ-уровня, когда вы накопите на комплект Боссов. Посох же со временем следует поменять сразу на Кзарку, минуя Либерто и другое оружие. А вот в качестве «оффхэнда» желательно использовать стальной кинжал, увеличивающий атаку. Такое же дополнительное оружие использует лучница.

«Заточки» и «пробуждение»

Прокачивать визарду и ведьме желательно меткость, скорость использования навыков, а также очки жизни, немного выносливости и резистов. Также по максимуму старайтесь «заточить» шанс на критический удар, увеличение урона и резисты. Такой подход может не раз спасти вашему Гендальфу жизнь на поле боя.

«Пробуждать» у волшебников следует те навыки, которые вы задействуете чаще всего. К примеру, что-то из магии воздуха или огня. Также этим способом можно немного уменьшить скорость использования навыков или увеличить шанс на критический удар.

Что в итоге?

Визард и ведьма – одни из самых простых в управлении классов с высоким уровнем урона. За счет своей мобильности и массовых навыков станут хорошими помощниками при осадах. Да и «гриндить» ими относительно просто. Вот только полностью оценить все прелести стихийных магов получится лишь на высоких уровнях и с топовым снаряжением.

Для начала хочу объяснить, что данный класс является очень дамажным, его умения и скилы это нечто невероятное между контролем и силой множества взрывов и красочных ударов молний, землетрясений, заморозок.

А вот роль в мире блек дезерта вы выбираете себе сами, вы можете быть как отличной поддержкой сражающейся в массовом пвп которая вылечивает, регенерирует манну вашу так и союзников, первый класс в этой игре который хилит всех и воскрешает павших союзников. Таких классов в игре больше нет. Его скилы невероятной мощи, но требующие соответствующей подготовки как вас, так и ваших вещей (экипировки).

Экипировка волшебник

Для ранних этапов игры Black Desert на мой взгляд подойдет сет комплектный (Аджери), ибо он поможет вам дешево разогнать стандартную нужную вам скорость магии, ибо все ваши скилы, это череда подготовок и ударов, чем быстрей вы кастуете, тем соответственно вы быстрей будите расправляться с врагом.

А дальше вы сами все поймете что вам нужно, вы можете сделать себе 3 части аджери (голова, перчатки, торс), а ботинки тут уже на ваше усмотрение, можете замутить себе на уворот, либо на выносливость, ибо приоритеты зависят от вашей цели игры. Мой же выбор пал на ботинки дающие выносливость, ибо блинки мои мне привычней видеть в моей манере игры, нежели стоять и танковать мобов. Для богачей подошел бы сет грунил , ибо он на урон и у него в каждой вещи по 2 сокета которые можно заполнить камнями инкрустации необходимые Вам.

Оружие волшебник

Оружие неотъемлемая часть данного класса, тут вам нужен посох на меткость, ибо ваша цель фармить мобов и быстрей качаться, вы будите чаще попадать по мобам это позволит вам быстрей с ними расправляться. К такому оружию я отнесу посох (Асвол, Либерто, Кзарка) они являются лучшим вариантом для этого класса, вы сможете разогнать свой крит и скорость атаки имея камни инкрустации. Недостаток в уроне либо меткости, можете разгонять обедами:

  • Серендийский-точность+10
  • атака+5
  • крит +1
  • Кальфионский-хп+100
  • защита +5
  • реген хп +10
  • Рыцарский- урон +5
  • защита+5
  • урон по людям+5
  • Китовое мясо-уворот+8

Бижутерия нужна на урон и меткость, ибо вам ее не хватает и она вам необходима.

Доп оружие , тут уже все просто если точности вам хватает вы берете на урон, если у вас персонаж больше на уворот, разгоняйте уворот и защиту, если на урон и точности хватает вам подойдет кинжал на урон.

Умения




последнюю ветку желательно качать на максимум) если духу хватит качаться до 82 уровня уууухаааахааха.​

Волшебник — это и саппорт-класс в Black Desert , и хороший DD. Он может лечить, бафать, воскрешать союзников. Практически все умения — массовые с хорошим уроном, поэтому волшебнику не составит труда организовать на споте небольшой апоклипсис (даже при отсутствии хорошей экипировки). Но. У всех классов есть но — у волшебника это — низкая защита, долгий откат умений, он малоподвижен.

До пробуждения волшебник и волшебница абсолютно одинаковые. Ниже обзор умений волшебника, и основной кошмар в том, что вы будете использовать их почти ВСЕ. Да, пианино =)

Экипировка:

Доспехи: в начале игры — до 55 оптимально надеть 2 части здравия (+250 НР) и 2 части силы (+150 LT), если не будете донатить в грузоподьемность. (Две части силы можно заменить на доспех + обувь Рохава (+75 нр и мр)). Это позволит чуть лучше выживать и дольше фармить на споте. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Посох — Либерто, хоть на +7 ; доп. оружие — стальной кинжал (на урон).

Бомжевариант бижутерии — набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп).

Вообще, для пве волш абсолютно не требователен к экипировке. Заморачиваться стоит лишь на пвп, а там уже другой разговор, который еще не рассматривали, позже добавим.

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл — Цветок» (скорость навыков +1, шанс крита +1)

В доп. оружие: Гранат «Атака по низу» (доп. урон от атаки по низу +1);

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2) + Аметист II «Заслон» (сопротивление отталкиванию/опрокидыванию +10%);

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20) + Иолит III «Здоровье» (НР +50, сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10%);

Перчатки: древний кристалл «Гадюка» (скор. навыков +1, скорость атаки +1) + Янтарь III Сила атаки (сила маг. атаки +2)

Обувь: Малахит II «Выносливость» (вын +150), или Ценный малахит «Стойкость» (сопротивление нокдауну/опрокидыванию +25%)

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

К 56 уровню у вас будет около 600 очков навыков. Билд для прокачки — здесь использовано 560 очков, этого достаточно, чтобы легко убивать мобов. И всех остальных)

Если коротко, то: ц епь молний — основной скилл на фарме + поглощение магии (восстановление маны) + пара бафов + два умения с высоким дамагом по площади (падение метеорита и землетрясение) + ульта (без зарядки убиваем остаточным зарядом, при зарядке 100% комментарии не нужны). С таким набором можно прийти на любой спот до 56. А какжи пивипи? а пивипи теперь до 56 уровня уже нет.

Умения волшебника более подробно

Удар посохом.

Автоатака, восстановление МР (изучается автоматически). Не используется.

Сила мудреца

пассивное умение, маг. атака +20

Память мудреца

15 сек все заклинания произносятся без задержки (кроме ульты). Учить обязательно.

Волшебная стрела

дистанционная атака (слабенькая), изучать на максимум не нужно.

Чародейская стрела

Продолжение навыка «Волшебная стрела» с более сильным уроном и опрокидыванием. Иногда полезен, максить точно не нужно.

Огненный шар

отправляет врагов в нокдаун, в pvp — ошеломляет. Не использую, т.к. долго кастуется.

Огненный взрыв

продолжение навыка «Огненный шар», отправляет в нокдаун. Урон побольше чем от шара.

Падение метеорита. Гнев черного духа 200%

Умение с очень высоким уроном, защита во время использования навыка и устойчивость. Нужно время на каст. На второй уровень выучить — и достаточно.

Удар кинжалом

умение ближнего боя, на случай, если кто-то подойдет к волшебнику очень близко. Выносит с удара махом, 100% шанс крита. На 2 уровень выучить и достаточно.

Мобильное уклонение

Движение — качаем на максимум, с ростом уровня прокачки сокращается использование выносливости.

Телепортация

быстрое перемещение вперед. На максимальном уровне (56) позволяет прыгнуть два раза. Нас не догонят=)

Магический щит

в течение 30 сек. поглощает 25% урона, расходуя мр. Сопротивление всем эффектам +15%.

Полезный скилл, можно качать на максимум (перед пробуждением убрать).

Поглощение магии

Поглощает мр врага, наносит урон и дает дебаф -50% сокрости передвижения на 4 сек. Любимый скил волшебника, который восстанавливает нам ману. Можно на максимум, хотя 1-го уровня хватает, чтобы подкрепиться.

Воскрешение

воскрешает союзника 50%/70%/100% нр и мр (в завис-ти от уровня умения). 1-го уровня хватает, т.к. пока волш добежит, пока закастует свой рес, все уже уснут. Проще встать за слезы эллиан.

Цепь молний

наверно, самый часто используемый скил волшебника, можно прокачивать на максимум в первую очередь. Наносит урон, достает всех, и в любом положении, ошеломляет. На 50 уровне пробудить на восстановление НР и МР.

Шар молний

продолжение умения «Цепь молний», наносит дополнительный удар по врагам, ошеломляет. Хороший навык с дамагом, удобно использовать.

Удар молнии. Гнев черного духа 100%.

ульта, качаем на максимум.

Остаточный заряд

Дополнение к ульте, качаем обязательно, наносим доп. урон + подбрасывает врагов (используется, когда ульта без заряда)

Ледяная стрела

дебаф — замораживает противника. Можно оставить на 1 уровне и иногда баловаться.

Ледяная буря

очень мощное умение с продолжительным уроном, но ест много маны. Используется редко, т.к. оптимально, чтобы во время каста вас никто не пинал (навык сбивается и достаточно легко), а это почти нереально.

Ускорение

повышает скорость перемещения, атаки и навыков на 20% 30 сек. Откат 50 сек — качаем на максимум.

Землетрясение

очень мощный скилл с эффектом ошеломления и опрокидывания. Во время применения — устойчивость. Перезарядка 2 минуты. Качаем на максимум.

Земляной удар

позволяет отойти в сторону с ударом. Качать незачем.

Аура защиты

повышает защиту всех союзников на 8сек. Сопротивление всем эффектам, кроме захвата. Скил ценится на масс пвп, благодаря волшу у команды есть 8 секунд УД.

Энергия исцеления

быстрое исцеление себя и союзников (+20% нр и мр на максимуме). На максимум можно после пробуждения, до 56 на мобах, 1-го уровня хватает.

Свет исцеления

восстановление нр и мр — трехкратное (себя и союзников). До пробуждения не нужен. Бегаем на минималке.

Сердце силы

баф на себя, призывает шарик, который восстанавливает ману, + добавляет +10% к скорости движения. Полезное умение, не надо качать =)

Проекция

Призывает сферу, которая снижает защиту монстров на 10 на 10 сек. и отвлекает на себя. Смысла прокачивать нет.

Духовная стойкость

пассивы. к 54 уровню прокачки — добавит +6,5% к скорости каста.

Как и у всех НР — по усмотрению, до пробуждения дальше 1-го уровня (+100 нр) смысла делать не вижу.

После пробуждения:

Чтобы выучить все навыки пробуждения, понадобится 160 очков навыков (как для волшебницы, так и для волшебника).

После пробуждения у волшебника и волшебницы появляются призываемые существа — хранители.

У волшебницы это Горо и Тет — разница между ними в том, что Горо — ближняя атака, а Тет — атакует на дистанции. У волшебника хранители называются Ане и Марг. Марг — для ближней атаки, Ане — дистанционный боец. Далее умения волшебника и волшебницы довольно сильно разнятся в плане анимации — все же волшебник — это огонь и вода, буйство стихии. А волшебница пуляет землей и энергией. Анимация ее не впечатляет. Сходства у персонажей довольно обобщенные — массовый урон, телепортация, наличие хранителей и модной шляпы. В остальном они становятся разными. Волшебник заточен на атаку и более близкие дистанции, а волшебница — это защита и большая дальность атаки.

Самое приятное на 56 уровне — добавление телепорта. Появляется возможность выучить умение «Предел: телепортация», которое позволяет волшу прыгнуть два раза подряд на довольно большую дистанцию, при этом быть неуязвимым. Окружающих обычно это неимоверно бесит) Причем умение (активируется пробелом) работает как в связке с умением «Телепорт», так и после любого боевого скила. Очень удобно =) В общем, в любой непонятной ситуации — жми пробел)

Также у волшебника есть еще один прыжок вперед с массовым уроном, у волшебницы же на этих кнопках атака с опрокидыванием. У волша на Q есть очень слабый навык атаки, волшебница же встает в защитную стойку.

Также есть разница в бафах, у волшей он работает на пати: волшебница добавит защиты +15% и уклонения +12%, волшебник — меткости +15% и атаки +20.

В общем: волшебница — заточена на защиту, волшебник — на атаку.

Умения волшебницы

Природная преграда (Q)

Защитная стойка — блокирует урон спереди. Также дает баф — все сопротивления +20% на 5 сек.

Дух природы

Баф на себя и группу на 30 сек.: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, атака +20, меткость +15%.

Для 10 союзников: все уклонение +12%, защита +15.

Восстанавливает 700 мр. Во время применения — устойчивость. Откат 3 минуты.

Замедление

Срезает -50% скорости атаки, передвижения и каста противника на 10 сек. Перезарядка — 15 сек.

Приказ хранителю защищать вас.

Хранитель:атака

Приказ хранителю атаковать врагов, на которых вы смотрите.

Сферы природы

Автоатака с движением. Небольшой урон, восстановление маны.

Нарушение баланса (Shift+лкм)

Откат 7 сек., один из основных умений на фарме. Атака с эффектом ошеломления и опрокидывания.

Откат 5 сек, восстановление маны и подбрасывание противников.

Также скилл, который можно использовать постоянно при фарме, но урона от него немного.

Призыв хранителя — ближняя атака

Приказ атаковать — пкм.

Призыв хранителя — дальняя атака на 30 мин. (спец. атака при выборе цели — ошеломление)

Приказ атаковать — пкм.

Шанс крита 100%, при использовании — устойчивость. Откат 13 сек, средний по урону навык.

Ядовитые испарения (Е)

Лужа, которую волшебница оставляет на земле на 7,5 сек.

Кто попадет под отравление — потеряет 1200 нр (если не подлечится). Спамить по откату)

горо помогает волшебнице, катаясь по врагам и нанося хороший урон.

Растущий раскол. Гнев черного духа 100%.

Собственно, ульта волшебницы. с эффектами отталкивания, подбрасывания и с восстановлением маны. Снижает скорость атаки и навыков врагов на 10% на 10 сек.

(для навыка «Растущий раскол»)

Добавляем +1000% урона к вышеописанному умению. Шанс крита 100% + оглушение.

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +700% урона, шанс крита 50%

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +900% урона, шанс крита 25%

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +800% урона, шанс крита 25%

Гнев черного духа 200%.

Опрокидывает, восстанавливает ману, снижает скорость противников на 15%, дает баф скорости навыков на 10 сек +10%. Откат 8 сек. Использовать по откату.

Отталкивание, защита при использовании.

Баф к шансу крита +8%. Наносит длительный урон врагу (до 12 ударов). Удобно используемый скил, но только на мобах, средний урон.

После того, как вы пробудите волшебницу, вы будете в основном использовать все навыки пробуждения. Из старой ветки останутся только бафы на восстановление нр и мр, баф на защиту (Q) и (Shift+Q) и баф «Память мудреца», который убирает долгий каст. Некоторые рекомендуют оставить некоторые старые умения . Если не лень переключаться между стойками.

Переходы: в непробужденную стойку — групповое лечение или магический щит (из быстрых слотов), в пробужденную — «восходящая гроза» (W+F).

Умения волшебника

призыв хранителей — F

позволяет повалить противников на землю

баф на себя на 30 сек: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, защита +15, уклонение +12%, мгновенное восстановление 700 МР и далее восставновление мп +80. Для 10 союзников на 30 сек.: меткость +15%, урон +20. Откат 3 минуты.

заковывает противника в водяной шарик, на 50% снижает скорость навыков, атаки и движения. меткость +10%

приказ хранителю защищать волшебника

приказ хранителю атаковать врага, на которого смотрит волшебник

автоатака — с шагом в стороны и восстановлением 30 МР за попадание. Расходует выносливость

Гнев черного духа 200%

создает водоворот вокруг противников, снижает их скорость движения на 15% на 10 сек. 100% крит.

мощный удар, отправляющий врагов в нокдаун. Восстанавливает МР, меткость +10%

еще один мощный удар после навыка водяной шар, который отбрасывает врагов

лужа, которую волш создает перед собой, и в котором будут гореть ваши вражины. Работает 7,5 секунд, наносит хороший урон и вешает дебаф -100 НР каждые 3 сек. на 36 сек. (-1200 НР)

резкий рывок вперед и мощный удар по врагам с эффектом ошеломления. Восстановление МР 30

Гнев черного духа 100%

Мощный удар — с неба на врагов падает огненный шар и опрокидывает их. Меткость +20%, шанс крита 100%

Ане: бурные волны. 59 lvl

автоматически при использовании навыка «Холодный прилив» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненный кулак. 58 lvl

автоматически при использовании навыка «Огненная ярость» появляется хранитель Марг и добавляет урон

Ане: око шторма. 57 lvl

автоматически при использовании навыка «Водоворот» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненное дыхание. 60 lvl

автоматически при использовании навыка «Очаг пожара» появляется хранитель Марг и усиливает урон

волшебник наносит мощный удар огнем вокруг себя. опрокидывание врагов, восстановление МР и баф на себя — на 10 сек скорость навыков +10%

волшебник создает волны, атакующие на расстоянии (до 12 волн). снижают скорость движения противника на 20% (10 сек) и отталкивают его от себя. Защита во время использования и шанс крита +8% (на 10 сек).

В принципе, и после пробуждения волшебник и волшебница похожи, но на мой взгляд, анимация умений волшебника гораааздо круче и красивее. По силе они одинаковые. В целом очень приятный персонаж, и он отлично подойдет тем, кто в начале пути и нет возможности сразу сделать хорошее оружие и броню — волш не слишком требователен к экипировке, что довольно приятно и позволяет ходить практически на любой спот. Также у него всегда есть возможность убежать за угол и там отхилиться) потом вернуться как ни в чем не бывало и продолжать начатое. Помимо этого, дистанция применения умений просто бешеная — если вам прилетело, но вы никого не видите рядом — это 100% волш. Вот за такие особенности их и не любят в качестве противников).

Подробно о волшебнице в видео от kamikpro :

Видео про абсолюты:

– это персонаж, который обладает возможностью использовать в своей атаке различные заклинания, воздействующие на противника. Волшебник уникальный класс, который может, как хорошо расправляться с мобами, так и прекрасно участвовать в групповых ПвП сражениях. Он может выступать в роли поддержки для союзников, создавая им щиты, вылечивая здоровье, или воскрешая погибших товарищей. В управлении он довольно прост на начальных уровнях, но в дальнейшем игроку придется использовать множество различных прокастов, что требует определенного уровня тренировки. Из оружия волшебник использует посох, как основное и кинжал, как дополнительное.

Этот класс хорошо подходит для сражений с мобами, фарма на них опыта и вещей, даже если они значительно превосходят персонажа по уровню. Если с режимом против ИИ у волшебника все хорошо, то вот в соло ПвП все плохо, зачастую они проигрывают схватки, поэтому, если вы любитель схлестнуться один на один, то советую выбрать другой класс игроков. Еще одним хорошим преимуществом этого персонажа является наличие АОЕ заклинаний. Большинство умений волшебника связанно с использованием контролирующих способностей, но вот кулдауны у него довольно долгие. Волшебник довольно быстрый, но вместе с тем у него слабая защита.

Скиллбилд

Поскольку у волшебника может быть сразу две роли: атака и поддержка, то вам будет продемонстрированно два разных билда для этих ролей.

Билд обычный:


Этот бидл для персонажа, достигшего 54 уровня на 682 скилл поинтов. Это универсальный билд, который может делать из волшебника и хорошего помощника в массовом ПвП и фармера-дропера в ПвЕ.

Билд для поддержки:



Билд больше предназначен для сражений в ПвЕ режиме командой. Он рассчитан для тех игроков, которые уже достигли 54 уровня своим персонажем и имеют 646 очков прокачки умений. Этот альтернативный билд поможет вам лечить и участвовать в поддержке союзников.

Оружие для волшебника

Для начала берем лук Юрия как основное оружие и бронзовый кинжал (хорошо подходит для ПвП режима), как дополнительное. Желательно не тратить ресурсы на промежуточное оружие, ведь и этого вполне достаточно для фарма мобов. Конечно фарм на более лучшее вооружение затянется, но в дальнейшем это поможет сэкономить время и средства. На конечном этапе лучше всего остановиться на луке Кзарки и стальном кинжале, который будет отличным помощником против мобов, так как даст дополнительный урон.

Броня для волшебника

Самый топовый вариант брони для него будет боссовый сет, но пока его нет, подойдет и сет Грунил. При этом вы получите дополнительный урон и здоровье, а также слоты для камней инкрустации. Если вам постоянно не хватает маны, то можно обратить внимание на сет Таритас. В самом начале можно брать Аджери.Приоритетные характеристики:
  • Скорость чтения заклинаний;
  • Шанс нанесения критического урона;
  • Бонус к максимальному запасу маны.
Правила поведения в сражениях с боссами:
  • Если босс медлительный, то можете использовать мобильность волшебника на все 100%. С этим у вас проблем быть не должно.
  • Если босс довольно быстрый, то как можно чаще уклоняйтесь от его ударов, старайтесь держать его на дистанции и наносите урон при помощи Волшебных стрел.
  • Ищите возможность применить умение «Метель» или «Землетрясение».
  • Для того, чтобы нанести урон боссу, находясь в безопасности можете использовать умение «Проекция».
Где брать экипировку?
Проходите различные квесты и постоянно гриндите, ведь уничтожение мобов пачками – это конек волшебника. Что-то нужное и полезное из экипировки может выпасть в качестве дропа после смерти мобов. Часть можно купить на аукционе. При этом следует улучшать свою экипировку при помощи черных камней и/или инкрустации драгоценных камней.
Где брать деньги и ресурсы?
Продавайте все, что вам не нужно на аукционе. Этого добра у вас должно хватать, так как вы должны очень много фармить на мобах. Пользуйтесь профессиями, когда вы не онлайн: пусть ваш волшебник рыбачит, пока вы заняты другими делами. Так же нанимайте рабочих, которые будут добывать вам ресурсы.

Тактика игры волшебником

ПвЕ режим

Наверное, самое простое, что может делать волшебник – собирать всех мобов в кучу и применять на них массовые заклинания. Это самый эффективный способ прокачки и самый быстрый. Желательно приобрести себе скакуна, так как на коне волшебник еще более силен, чем в пешем варианте.

Массовый ПвП режим

Не даем никому приближаться, используем заклинания для контроля. Если враги сбиваются в кучу – это значит что пришло время массовых заклинаний. Не забываем про союзников, стараемся их подлечивать и защищать.

Сольный ПвП режим

Это самое страшное для нашего персонажа, поскольку он достаточно слабый в плане выживаемости. Одна ошибка и невнимательность могут стоить жизни, поэтому стараемся действовать от противника, не даем приблизиться, используем заклинания для управления. Если враг зазевался, то обрушиваем на него целый шквал мощных по урону ударов.

Скрытые комбо для волшебника:

Для ПвП : опрокидываем врага любым доступным умением, накидываем на него «Метеор», затем «Огненный шар» с «Направленным взрывом» и заканчиваем серию «Метелью». Это все можно проводить под действием умения «Память мудреца».
Для ПвЕ : собираем врагов в кучу при помощи «Цепь молнии» («Мощный заряд»), обрушиваем на них «Град стрел», «Огненный шар» с «Направленным взрывом».

Видео гайд на волшебника: