(Не рекомендуем) Проект «Взлет». Проверенный способ заработка в автоматическом режиме! Катя Бочавар: «На этой выставке все очень неоднозначно, потому что будущее неоднозначно Как появился проект «Взлет»

Друзья, мы очень давно ждали, пока в интернете появится нечто подобное. Инновационная методика от Игоря Пахомова, которая по факту является готовым онлайн-бизнесом!

Да-да, вы не ослышались! Его система «Взлет» позволит каждому человеку, не зависимо от возраста, пола или социального статуса начать вести прибыльное дело в сети. Более того, над проектом постаралась целая команда профессионалов, чтобы именно вы смогли прямо сейчас произвести настройку и уже завтра получить свои деньги!

Как появился проект «Взлет»

Игорь Пахомов более 9 лет занимается инфобизнесом. Он не раз выступал с лекциями о заработках в одном из самых популярных вузов страны, а так же получил награду за самую эффективную бизнес модель в интернете. Автор имеет огромный опыт в этой сфере и поэтому решил создать свой курс, который поможет множеству людей получать прибыль легко.

Игорь собрал свою команду профессионалов – единомышленников, которые на протяжении двух лет помогали ему создавать и тестировать проект «Взлет». Результатом кропотливой работы стала внушительная прибыль, которая приходила буквально на полном автомате.

Тогда автор решил протестировать свой способ еще раз, но уже не с помощью своей команды, а благодаря 30 случайным пользователям. Итогом проверки стало то, что каждый из этих людей за короткий срок смог добиться высоких финансовых показателей, при этом тратя на работу не более 30 минут в день.

Теперь же мы с вами можем наблюдать по заработку в интернете, который гарантированно сможет приносить от 6000 рублей в сутки. Нам нужно лишь набраться немного терпения, иметь любое устройство с выходом в интернет и начать настраивать свой интернет – магазин.

Что входит в курс Игоря Пахомова

Автор не стал скрывать тот факт, что его система «Взлет» — это готовый бизнес под ключ. Игорь со своей командой заранее проделал всю сложную работу вместо вас. От нас же требуется всего лишь настроить систему, следуя пошаговой стратегии из видео уроков. Но обо всем по порядку.

Первое что вы должны будете изучить – девять видео-уроков. Из них вы узнаете, каким образом будет строиться ваш собственный интернет-магазин, как он будет функционировать, и каким образом вы будете получать деньги. Далее, вы получите доступ ко всем рабочим ссылкам, которые пригодятся при настройке. И самое главное – рабочий сайт, который и будет вашей основной площадкой для заработка!

Все материалы собраны в доступной и понятной форме. Изучив их, вы с легкостью сможете произвести все настройки и запустить свой магазин в этот же день. А воспользовавшись дополнительными материалами от автора, вы узнаете, как полностью автоматизировать систему и работать с ней с любого устройства подключенного к сети интернет.

Дополнительные гарантии

Не смотря на то, что весь курс будет прост и понятен даже неопытному пользователю, не исключено что в процессе работы у вас могут возникнуть некоторые вопросы. В этом случае вы можете обратиться непосредственно к самому автору, или же к его команде разработчиков. Для этого работает круглосуточная служба техподдержки. Описав свою проблему, вы получите моментальный ответ и сможете дальше продолжать работу.

Так же, мы решили упомянуть и о гарантии возврата средств, которая работает в течение 30 дней после приобретения вами курса. Это означает, что если в течении первого месяца работы, у вас все-таки не получится заработать (в чем мы лично сомневаемся), и помощь автора тоже не приведет к успеху, тогда Игорь Пахомов без каких-либо вопросов вернет вам все средства потраченные на курс.

Как видите, вы ничего не потеряете, а только приобретаете полезные знания и навыки в интернет-маркетинге. Именно за честность и открытость автора, а так же за тот материал, который действительно работает и приносит деньги уже через сутки после его применения, мы рекомендуем проект «Взлет» как ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ КУРС ПО ЗАРАБОТКУ.

Составляем выводы

Если вы всегда мечтали начать свой бизнес с небольшого магазинчика, тогда методика Игоря Пахомова – это просто находка для вас. В курсе «Взлет» вы получите рабочие материалы, которые по-настоящему помогут вам стать богатым. Мы сами убедились в том, что схема приносит реальные деньги, и поэтому, РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ИЗУЧИТЬ данный материал.

Не забывайте, что в разделе с проверенными методами находится множество интересных и рабочих курсов. Изучайте информацию, применяйте полученные знания на практике, и тогда долгожданная прибыль не заставит себя долго ждать. С InfoUniverse заработать может каждый!

На ВДНХ 28 апреля открылась выставка "Взлет. Выставка-прогноз", приуроченная к открытию обновленного павильона "Гидрометеорология". Мы поговорили с куратором экспозиции Катей Бочавар о том, как предсказать будущее и о проекте "Взлет".

Российская художница, скульптор, дизайнер выставочных пространств, куратор художественных выставок и автор перформансов.

Мария Назарова: Расскажите, пожалуйста, об этом проекте.

Катя Бочавар: Как вы знаете, в прошлом году на ВДНХ в самолете ЯК-42 стартовал проект «Взлет» - серия персональных выставок молодых художников. Наш проект продолжает этот проект, но у нас групповая выставка.

М.Н.: Почему «выставка-прогноз»?

К.Б.: Как художник и как куратор, я специализируюсь на Site Specific проектах, то есть коцентрировать свое на том, что происходит здесь и сейчас. Так как нашей выставкой после длительной реконструкции открывается павильон «Гидрометеорология» и впервые он позиционируется как выставочное пространство, мне было интересно привязать тему выставки к истории этого места. Предсказание погоды это суженное темой климата прогнозирование ближайшего будущего. Я предложила художникам прогнозировать будущее шире.

Я задумалась над тем, что из себя представляет прогноз будущего? Из каких компонентов складываются наши размышления о нем и выделила три основных компонента прогноза: знание, предчувствие и конечно случай, который может вмешаться в любой прогноз и перевернуть все с ног на голову. Поэтому выставка состоит из трех зон. В зоне «Знание» расположены восемь «капсул» с размещенном в них видео. Практически все видео-работы сделаны специально для этой выставке, и все они основаны на интервью. Где-то это документальная съемка, где-то это мокьюментари, то есть псевдо документальное видео. В зоне предчувствия мы собрали работы 14 художников (или групп художников). Все они предсказывают некое будущее. Одни основываются на научных теориях, другие – на псевдо научных. Есть вообще объекты, которые предсказывают саму работу, рассчитанные на то, чтобы мы представили вместе с художником то, какой она могла бы быть. Надо сказать, что работам зоны предчувствия, и работам зоны знания присущ юмор. Любое наше предсказание – это своеобразная спекуляция. Мы не можем сказать наверняка, что нас ждет, но мы можем предположить. Художники, говоря о будущем, оставляют зрителям возможность самим интерпретировать те или иные высказывания.

«Случай» находится на втором этаже павильона. Сергей Касич, известный саунд-артист, собрал 10 молодых авторов и создал программу, которая проигрывает для посетителя звуковое произведение одного из этих художников в произвольном порядке. То есть для всех это является полной неожиданностью – никто не может предположить, какой звуковой ряд будет звучать в следующий раз. А руководит случайностью созданная Сергеем программа, базирующая свой выбор на данных метео-приборов.

М.Н.: Расскажите, пожалуйста, про состав художников.

К.Б.: Многие авторы, которые здесь представлены, для меня новые – я с ними ни разу не работала и даже не слышала об их творчестве. Это произошло потому, что большенство художников были выбраны результате Open Call. Есть несколько художников, которых я давно знаю. Они вряд ли подойдут под определение «взлетающих», так как работают и «парят» они уже давно. Но, тем не менее, я выбрала их работы, так как они много говорят о будущем в своем творчестве.

Многие из тех, чьи работы здесь представлены, до этого не вступали на территорию современного искусства. Например, Федор Додонов – парфюмер и живописец, создал машину запахов будущего. Зрители должны по запахам, представленным в этой машине, представить, что же нас ждет.

Некоторые работы совершенно не похожи на художественные произведения и это мне показалось очень интересным. Например, стойка сбора анализов на которой вам рассказывается о том, что был найден новый вирус и автор предлагает в себе обнаружить, либо убедиться, что его нет в вашей слюне. Конечно, вирус выдуманный, и анализ не подтвердит его присутствия (в прочем, не подтвердят и отсутствия), однако тот момент ожидания ответа компьютера – это сублимированное ощущение ожидания будущего.

Или, например, работа Дениса Патракеева - молниеприемник, который, уловив на себя электрический разряд, проводит его в ящик с песком и в результате мы можем видеть «корень молнии» в твердой форме. Однако, то что вы видите на выставке еще не законченное произведение. Окончание последует в чистом поле во время грозы, однако здесь и сейчас мы можем пофантазировать, какой она будет – вообразить это произведение будующего.

На этой выставке все очень неоднозначно, потому что будущее неоднозначно. Мы можем только догадываться, каким оно будет.

1. Вы получаете полностью готовый интернет-магазин, полностью готовый к использованию.

2. Вы получаете пошаговый видео курс состоящий из 9 видеоуроков в HD качестве, вам просто нужно следовать шаг за шагом для получения результата.

3. Вы получите техническую поддержку, если у вас возникнут какие-то сложности в настройке или работе системы, вы можете написать напрямую мне.

А все в совокупности это даст вам возможность зарабатывать от 6000 рублей ежедневно,
причем тратя на работу не более 30 минут в день.

ПРИБЫЛЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
НЕ ТРЕБУЕТ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
КАЧЕСТВЕННАЯ МЕТОДИКА ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Для тех кто меня не знает, меня зовут Игорь Пахомов, и я успешно зарабатываю в интернете уже более 9 лет. Мои выступления с лекциями "о заработке в интернете" в одном из филиалов МГУ нашли широкий отклик аудитории. Я являюсь победителем в номинации "Самая эффективная бизнес модель в интернете". Мое стремление сделать жизнь людей чуточку лучше, начиналось с небольших заработков в сети, а так же постепенному изучению бизнеса в интернете. Каждый день я узнавал что-то новое. Я жаждал зарабатывать большие деньги! И со временем я начал формировать идею.

Я четко понимал что мне нужна команда. Команда проверенных людей. Упорных, преданных единомышленников. Именно таких я искал и нашол! Спустя 2 года крапотливой работы, с момента пришедшей мне идеи, мы подошли к запуску проекта. К тому времени я полностью изучил все возможные ресурсы. И, как я и предпологал, результат превзошол все мои ожидания. Прибыль за первые семь дней составила около 40 000 рублей. После этого доход каждого члена нашей команды начал составлять не менее 6 000 рублей в день, и со временем не спадал, а только увеличивался! Но нам были нужны объективные статистические данные, и поэтому мы собрали группу состоящию из 30 человек. Мы занимались обучением каждого из них, одновремено корректируя и дорабатывая сложные моменты. В итоге общий заработок всех участников группы за месяц составил около 3 000 000 рублей. Эти цифры вскружили голову всем и моей команде, и ученикам, и мне. Я получил ни с чем не сравнимое чувство удовлетврения от проделанной работы и вдохновился на достижение более высоких целей.

Ну а сейчас, несколько лет спустя, я рад представить вам очередной проект - это девятилетний опыт собранный в одном месте и упакованый в формат видеокурса, который я назвал "Взлёт". Это простой алгаритм, благодаря которому любой, даже начинающий интернет пользователь сможет зарабатывать от 6000 рублей в день в автоматическом режиме. Вся эта система доступна в составе моего обучающего курса для всех желающих зарабатывать. У данной программы нет аналогов, мы разрабатывали ее таким образом, чтобы вы тратили в день не более 30 минут вашего времени. От вас не потребуются никаких начальных навыков, потому что все знания вы будете получать в формате видеоуроков HD качаства, просто повторите все действия за автором и получите результат. А первые деньги вы увидите на своем счету уже на следующий день после запуска системы.

Проект «Взлет» - заработок в автоматическом режиме. Запомните, подобное выражение – это ключевые слова для лохотрона. Люди, даже если они работают, на подсознательном уровне стремятся к халяве. А вот все эти «заработки с помощью одного клика» - это и есть халява, но внутри нее прячется обычная ложь, созданная кидалой для развода граждан на их денежки. Поэтому ни с этими «Взлетами», ни с «Падениями» и прочими откровенно лохотронскими проектами ни коем случае нельзя сотрудничать. Единственная цель их существования – это стремление выманить у доверчивых людей как можно больше финансовых средств.

Сайт
http://biznes-vzlet.ru

Классический для мошеннического проекта сайт. Обычное, бюджетное оформление, и много, очень много текста. В данном случае упор делается на психологическую обработку потенциальных жертв. Здесь все как под копирку – сначала само предложение, а это «от 6000 рублей в день в автоматическом режиме», далее – душераздирающий рассказ фейкового супер-гения, где он вещает, как данный способ сделал его самым богатым в галактике, потом – всякие передовые возможности, инструменты и прочие нелепые обещания и преимущества, ну и, конечно же, отзывы. Причем отзывов здесь тоже немало – и текстовые, и с какими-то отфотошопленными скринами. Короче, бредятина полнейшая.

Обзор
Так что же нам нужно, чтобы зарабатывать от 6 тысяч рублей в день, ничего не делая, и получить возможность купить автомобиль или квартиру? Всего-то ничего – устройство для выхода в интернет, курс в формате видеоуроков от супер-гения Пахома и небольшое количество времени для настройки системы.

Уловили принцип развода? Верно – это курс. Нам предлагают купить какое-то говно, которое стоит 970 рублей. И это еще якобы дешево, потому что первые 30 копий. Но осталось всего четыре (ага, конечно), после чего цена вырастет до 6470 рублей за копию.

Вердикт
Что обычно кидалы на подобных лохотронах высылают после оплаты? Иногда – реально курс, составленный из примитивной и общедоступной информации, которую легко можно найти бесплатно в интернете. Иногда – благодарность лоху за улучшение материального состояния мошенника. Иногда – вообще ничего. Что вышлют вам здесь, проверять не рекомендуется. Никакого полноценного интернет-магазина и уникальных знаний вы не получите. А учитывая явную «однодневность» сайта, можно предположить, что в данном случае вам не дадут вообще ничего.

ВЗЛЕТ САМОЛЕТА

Каждый полет начинается с взлета. Взлет самолета может быть с разбегом или вертикальным. Большинство современных самолетов способно совершать взлет лишь с разбегом. В случае вертикального взлета самолет должен иметь силовую установку, которая создавала бы тягу (вертикальную силу), превышающую вес самолета.

Взлетом называется ускоренное движение самолета от момента начала разбега до набора высоты 25 м.

Рис. 1 Схема взлета самолета

Нормальный взлет состоит из трех этапов (Рис. 1): разбега, отрыва и разгона с подъемом (воздушного участка). Взлет представляет собой один из видов неустановившегося полета.

ПРОФИЛЬ И ЭЛЕМЕНТЫ ВЗЛЕТА

РАЗБЕГ САМОЛЕТА

Разбег - это начальный период взлета, представляющий собой ускоренное движение самолета по земле, необходимое для приобретения такой скорости, при которой крыло создает подъемную силу, способную оторвать самолет от земли.

На современных самолетах с трехколесным шасси разбег выполняется следующим образом.

Перед разбегом, удерживая самолет на месте с помощью тормозов главных колес шасси, летчик плавно увеличивает тягу двигателей до максимальной, затем отпускает тормоза, и самолет начинает движение на всех колесах шасси. Когда скорость самолета достигнет такой величины, при которой руль высоты становится достаточно эффективным, летчик взятием ручки на себя увеличивает угол атаки крыла и отрывает от земли носовое колесо. Дальнейшее движение самолета до отрыва происходит на главных колесах шасси.

Отрыв носового колеса необходим для придания самолету взлетного угла атаки. В процессе разбега скорость самолета увеличивается от 0 до скорости отрыва. Следовательно, разбег представляет собой прямолинейное ускоренное движение под действием внешних неуравновешенных сил.

Рис. 2 Схема сил, действующих на самолет на разбеге

Техника взлета на самолете с хвостовым колесом отличается от техники взлета самолета с 3-х колесным шасси тем, что в начале разбега летчик при достижении скорости, на которой руль высоты становится эффективным, отдачей ручки от себя опускает капот до линии горизонта и в таком положении совершает разбег. Как только скорость самолета достигнет скорости отрыва, летчик незначительным движением ручки управления на себя отрывает самолет от земли и на высоте 1 - 1,5 м совершает разгон скорости самолета до скорости подъема. После этого самолет переводится в набор высоты.

На самолет при разбеге действуют следующие силы (Рис. 2):

Сила тяги двигательной установки Р; в начале разбега ее величина максимальна, а затем по мере увеличения скорости постепенно уменьшается; у самолетов с поршневыми двигателями уменьшение тяги на разбеге более значительно, чем у самолетов с ТРД;

Сила веса самолета Q; по величине неизменна, направлена вниз;

Подъемная сила У; в начале разбега равна нулю, а в конце разбега, при отрыве, достигает величины веса самолета;

Сила лобового сопротивления Q; возрастает по мере разбега от нуля до некоторого значения (в зависимости от угла атаки, скорости, высоты полета);

Нормальная сила реакции земли N ; в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;

Сила трения пневматиков о грунт F; зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.

F=N f.

Уравнения движения центра тяжести самолета при разбеге будут иметь вид:

P-Q-F= i X (7.1)
Y-G+N=0,

где i Х = ускорение движения.

Из уравнения следует, что в направлении движения действует неуравновешенная сила, равная разности сил Р - (Q + F) и вызывающая ускорение движения. Нарастание скорости на разбеге будет происходить тем быстрее, чем больше величина этой неуравновешенной силы.

Сила трения колес о землю равна

F=f N=f(G-Y) (7.2)

Из формулы видно, что сила трения в конце пробега обращается в нуль, так как при отрыве G=У.

Ускорение при разбеге согласно уравнению (7.1) может быть выражено формулой

(7.3)

(7.4)

Ввиду того что сила тяги в процессе разбега изменяется незначительно, а сила лобового сопротивления Q при увеличении скорости увеличивается примерно в такой же мере, в какой уменьшается сила Р, ускоряющая сила на разбеге изменяется также незначительно.

Из сказанного следует, что ускорение при разбеге сохраняется постоянным (i Х = const), т. е. разбег является равноускоренным движением самолета.

В реальных условиях среднее ускорение сильно зависит от величины коэффициента трения, который изменяется в зависимости от состояния взлетной полосы.

Для расчетов можно принять

(7.5)

где f 1 - осредненная величина коэффициента трения, зависящая от состояния поверхности ВПП.

В таблице приведены величины коэффициента трения для различных взлетных полос.

ОТРЫВ САМОЛЕТА

В конце разбега самолет приобретает такую скорость, когда его несущие поверхности создают подъемную силу, равную весу самолета, и самолет отделяется от земли.

Момент отделения самолета от земли называется отрывом. Подъемная сила самолета становится несколько больше силы веса, и самолет, оторвавшись от земли, продолжает разгон скорости и переходит в набор высоты.

Скорость самолета, при которой он отрывается от земли, называется скоростью отрыва и определяется по формуле

(7.6)

В целях безопасности коэффициент подъемной силы С Уотр предусматривается несколько уменьшенным по отношению С Умакс и при отрыве составляет 0,8 - 0,85 С Умакс.

Из формулы (7.6) видно, что скорость отрыва зависит от удельной нагрузки на крыло и плотности воздуха р.

На величину скорости отрыва оказывает влияние техника выполнения взлета. С целью уменьшения длины разбега иногда прибегают к отрыву самолета на меньшей скорости, для чего в конце разбега, когда самолет наберет определенную скорость (соответствующую V мин), летчик резко выводит самолет на углы атаки, близкие к критическому (так называемый взлет с подрывом). Подъемная сила возрастает и самолет отрывается. Однако при этом скорость уменьшается до Vмин и ухудшаются характеристики устойчивости и управляемости, полет становится небезопасным.

ДЛИНА РАЗБЕГА

Влияние величины силы тяги силовой установки. С увеличением силы тяги Р увеличивается ускоряющая сила Р-(Q+F), вследствие чего увеличивается ускорение и самолет быстрее (на меньшем отрезке пути) набирает скорость, равную скорости отрыва. С этим связано использование того или иного режима работы двигателя. Как правило, взлет производят на взлетном режиме, т. е. режиме наибольшей тяги (мощности). Увеличение тяги на 25% (за счет перехода на взлетный или форсажный режим) сокращает длину разбега с твердого грунта на 20 - 25%. Для сокращения длины разбега на некоторых типах самолетов при взлете применяются стартовые ускорители, представляющие собой двигатели типа ЖРД или пороховые ракеты. Они кратковременно (в течение 10 - 15 сек) создают дополнительную значительной величины тягу и тем самым сокращают длину и время разбега. Скорость отрыва самолетов с ТРД от режима работы реактивных двигателей не зависит, а у самолетов с поршневыми двигателями (и с турбовинтовыми) она может уменьшаться за счет увеличивающейся эффективности обдувки несущих поверхностей струёй от винтов, вследствие чего увеличивается С УМАКС.

Влияние взлетного веса на длине разбега сказывается двояко. Увеличение его повышает скорость отрыва (нужна большая подъемная сила) и уменьшается ускорение (самолет становится инертнее и несколько повышается сопротивление). И то и другое увеличивает длину разбега.

Влияние состояния поверхности аэродрома связано с наличием силы трения колес о поверхность взлетной полосы. При рыхлом, мягком грунте сила трения возрастает, а ускоряющая сила [Р - (Q + Р)] уменьшается, в результате чего уменьшается ускорение, а длина разбега увеличивается. Сила трения, выраженная коэффициентом трения f , зависит от нагрузки на колеса и состояния поверхности аэродрома.

Чем меньше коэффициент трения, тем меньше сила трения F , а ускоряющая сила возрастает, что сокращает длину разбега. Поэтому применение взлетных полос с твердым покрытием является одним из способов уменьшения длины разбега.

Влияние механизации крыла. Перед взлетом на большинстве современных самолетов выпускаются щитки (или закрылки) во взлетное положение, чтобы увеличить максимальное значение коэффициента подъемной силы самолета.

Рис. 3 Взлет самолета с наклонной ВПП

При этом подъемная сила, необходимая для отрыва, возникает на меньшей скорости. Для достижения меньшей скорости требуется и меньшая длина разбега.

Влияние направления и скорости ветра . Скорость, при которой создается необходимая подъемная сила, представляет собой скорость самолета относительно воздушной массы. При встречном ветре скорость отрыва складывается из скорости самолета относительно земли и скорости ветра.

Следовательно, разбег выгодно совершать против ветра, так как в этом случае скорость воздуха относительно самолета будет больше, чем скорость самолета относительно земли. И отрыв произойдет раньше.

При взлете по ветру длина разбега увеличивается ввиду того, что воздушная скорость самолета в этом случае равна разности между путевой скоростью и скоростью ветра:

Поэтому с целью сокращения длины разбега самолета старт разбивают таким образом, чтобы взлет совершался против ветра.

Влияние давления и температуры воздуха. От величины давления и температуры атмосферного воздуха зависят скорость отрыва и сила тяги двигательной установки. С уменьшением давления увеличивается скорость отрыва, а сила тяги уменьшается, что ведет к увеличению длины разбега. При увеличении температуры наружного воздуха длина разбега увеличивается, так как увеличивается скорость отрыва и уменьшается сила тяги. Это происходит из-за уменьшения массовой плотности р при повышении температуры. Для самолетов с ТРД можно приближенно считать, что при отклонении на 1° температуры изменяется на 1% длина разбега.

Наклон взлетной полосы. Если взлетная полоса имеет угол наклона q (Рис. 34), то ускорение на разбеге будет отличаться от ускорения при горизонтальном разбеге на величину тогда

(7.13)

Угол наклона полосы на скорость отрыва не влияет и сказывается только на ускорении, следовательно, и на длине разбега.

ВЫДЕРЖИВАНИЕ САМОЛЕТА

Выдерживание. Экономическая скорость не дает быстрого подъема, кроме того, она является границей между интервалами первых и вторых режимов, и поэтому подъем с этой скоростью на малой высоте опасен. Следовательно, сразу же после отрыва от земли начинать подъем не следует, а необходимо предварительно набрать скорость, т. е. необходимо выдерживание для дальнейшего разгона скорости. С этой целью после отрыва летчик выдерживает самолет над землей с медленным отходом от нее.

ПОДЪЕМ САМОЛЕТА

Подъем. Как уже говорилось выше, выдерживание самолета над землей имеет цель увеличения скорости полета до величины, необходимой для безопасного и быстрого подъема.

Подъем самолета необходимо осуществлять на скорости не менее 130 км/ч для самолета ТЛ 2000.

В летной практике иногда выдерживают самолет над землей до несколько меньшей скорости подъема, уменьшая при этом этап выдерживания, и переводят самолет на пологий подъем, во время которого скорость возрастает до взлетной, и только после этого летчик устанавливает нормальный угол подъема.

Однако следует помнить, что, переводя самолет на подъем при скорости значительно меньшей, чем взлетная, летчик замедляет разгон и, главное, будет управлять самолетом на режиме, близком к границе вторых режимов. Поэтому в первые секунды подъема запас скорости мал, что потребует от летчика усиленного внимания и безупречного пилотирования.

ВЗЛЕТНАЯ ДИСТАНЦИЯ

Путь, проходимый самолетом от начала разбега до места набора высоты 25 м, называется взлетной дистанцией.

Взлетная дистанция включает в себя длину разбега и воздушный участок пути от места отрыва до места набора высоты 25 м.